Honda Accord - одна из самых ожидаемых машин 2013 года

27.12.2012 17:50

Подарки на Новый год может дарить не только Дед Мороз, но и автопроизводители. В 2013 году в России начнет продаваться множество новых моделей. Какие-то из них произведут фурор и станут хитами продаж, другие – останутся практически незамеченными и будут реализованы в количестве всего нескольких штук.

Honda Accord

В любом случае, выход на рынок новинок – дополнительный стимул для роста продаж. Несмотря на кризис в 2009 году, по информации Ассоциации Европейского Бизнеса, автомобильный рынок России за последние 10 лет значительно вырос: с 1,2 млн в 2002 году до почти 3 млн в нынешнем. Невзирая на некоторую стагнацию в ноябре 2012 (практически идентичные с прошлым годом показатели продаж, всего на 960 автомобилей больше), эксперты склоняются к тому, что в 2013 рынок снова вырастет в пределах 7-8%.

Honda Accord

По мнению экспертов в январе Россию ожидает всплеск покупательской активности, катализатором которого могут стать, например, весомые скидки на автомобили прошлого года выпуска, а также появления ряда автомобильных новинок. Так редакция AutoNews.ru отметила новую Honda Accord, как один из самых ожидаемых автомобилей 2013 года, способного поднять уровень продаж компаний-производителей.

Японский седан своим появлением навсегда закончил споры о том, какая версия Accоrd лучше: для американского или европейского рынка. Теперь автомобиль един во всех лицах: отличий в зависимости от страны, в которой он будет продаваться, нет. В процессе унификации Accord потерял 2,0-литровый двигатель, который был популярен, например, в России, зато получил 3,5-литровый (280 л. с.), ранее доступный только в США. Теперь самым дешевым в нашей стране будет вариант с 2,4-литровым агрегатом мощностью 180 л. с. Официальные цены пока не объявлены, но очевидно, что потеря самого доступного мотора сделает машину дороже. Узнаем все весной, когда автомобиль поступит в продажу.

Honda Accord

Accord, по сравнению с предыдущей моделью, стал длиннее на 135 мм, колесная база выросла на 70 миллиметров. Новинка на 10 мм шире и на 25 мм выше. Бросаются в глаза два характерных штриха: модные диодные полоски дневных ходовых огней, а также большая площадь остекления, что, вкупе с более узкой стойкой, обеспечивает отличный обзор. Российским покупателям впору гордиться: создавая подвеску для седана, японские инженеры ориентировались на именно на них. Решили: если машина наши дороги сдюжит, проблем у нее не будет нигде. В итоге, говорят, американцы, получив модель с нашими настройками, были просто в восторге. Жесткость кузова Accord по сравнению с предшественником увеличилась на 40%. Вместо двойных поперечных рычагов в передней подвеске теперь используются стойки МакФерсон и высокопроизводительные амортизаторы.

Honda Accord