Инновационный сплав от Honda

22.02.2013 14:38

Инженеры компании Honda разработали инновационный сплав, который соединяет в себе прочность стали и легкость алюминия. Данный материал будет применяться для изготовления дверных панелей, которые станут легче на 17%.

Снижение веса на внешней стороне кузова позволит не только повысить уровень топливной экономичности, но и распределить центр тяжести автомобиля на середину, что положительно повлияет на динамику и управляемость.

При разработке инновационного сплава инженерам Honda удалось решить проблему соединения алюминия и стали, которая ранее не могла быть устранена ввиду различия коэффициентов теплового расширения. Также исследователи смогли разработать комплекс мер предотвращающих возникновение электрохимической коррозии.

Для решения этих проблем были разработаны 3 инновационные технологии:

  1. Технология соединения разнородных металлов «3D Lock Seam», в которой слой стали обрамлен пластом алюминия с двух сторон и образует «рулон», обеспечивающий защиту от коррозии.Инновации Honda
  2. Технология предотвращения электрической коррозии: для соединения стали и алюминия используются специальные клеи, предотвращающие химическое разрушение материала.Инновации Honda
  3. Технология контроля тепловой деформации, которая контролирует принятие клея с низким упругим модулем и оптимизирует эффективность «3D Lock Seam».Инновации Honda

Инженеры Honda постоянно работают над снижением веса транспортных средств, чтобы обеспечить высокий уровень топливной экономичности и превосходную управляемость автомобилей, что неоднократно оценивалось экспертами автомобильного рынка.