Авторитетная американская компания Kelley Blue Book, которая является ведущим поставщиком информации о новых и б/у автомобилях на рынке США и занимается созданием рейтингов самых популярных моделей, подвела итоги ежегодной премии «Brand Image Awards 2013».
В этом году компания Honda получила почетное звание «Best Overall Brand» («Лучший бренд»). Следует отметить, что данная победа пришла вслед за премиями «Most Trusted brand» и «Best Value brand» в 2012 году.
Эксперты Kelley Blue Book в течение года активно занимались интернет-исследованиями. В процессе сбора данных посредством подсчетов исследователи определяли наиболее интересующие модели новых и поддержанных автомобилей, изучали предпочтения и мнения посетителей сайта kbb.com.
Также эксперты выявляли основные факторы, влияющие на решение о покупке той или иной модели, такие как награды и достижения автопроизводителей, способность автомобильных компаний продвигать философию своего бренда и стремление к предугадыванию потребностей потенциальных покупателей.
Следует отметить, что премия «Brand Image Awards 2013» уже 6-я по счету, и с каждым годом система подсчетов итоговых результатов совершенствуется и расширяется. Поэтому завоевание почетной премии «Лучший бренд в мире» свидетельствует не только о признании бренда Honda экспертами, но и в очередной раз демонстрирует неподдельный интерес и доверие со стороны автолюбителей к компании и ее автомобилям.