Honda Pilot - скрытые возможности городского внедорожника

24.10.2017 12:33

Фотографы, специализирующиеся на съемках автомобилей, в большинстве случаев стараются снимать свои «модели» на природе. Особенно если это внедорожник. И этот раз не стал исключением, однако Honda Pilot, на которой нам предстояло добираться до определенной точки подальше от Москвы, столкнулась с серьезным препятствием.

 

 

 Дело в том, что нужно было съехать с нормальной автострады на грунтовку, ведущую в поле. Однако дорога, несколько дней назад вполне плотная и нормальная, после ливней превратилась не просто в «направление» — вода вымыла весьма серьезную яму, объехать которую возможности просто не было. Водитель уверенно заявил, что это препятствие не под силу даже нормальному внедорожнику (а ведь Honda Pilot относится к внедорожникам городским, не предназначенным к преодолению таких препятствий). Теоретически наш универсал, чуть приподнятый и внешне напоминающий внедорожник, должен был засесть намертво.

  Но с достоинством отступить не получилось в силу нескольких причин:

          1.Мы и так потеряли массу времени, чтобы добраться сюда;

          2.Работу (фотосъемку) все равно нужно было закончить;

          3.Несколько местных сельских жителей, завидев нас, решили «посмотреть цирк».

К слову, они пришли не столько насмехаться, сколько предложить помощь — вызвать трактор, который «в случае чего» вытащит нашу машину из самого серьезного болота. Так что мы решили рискнуть. Указав автомобилю, что ехать придется по грязи (там есть такая настройка, а также режимы «стандарт», «снег» и «песок»), и слегка сдав назад для разгона, мы пошли на подвиг. Стараясь удерживать обороты движка в районе 2,5 тысяч, влетели в яму, стараясь пересечь ее по диагонали.

Левый бок Honda Pilot провалился в канаву, правое заднее колесо взмыло в воздух, но авто, лишь слегка сбавив скорость, продолжило движение. В грязь мы влетели, что называется «по пояс», но не застряли. К счастью, кроссовер, кстати, даже обороты не сильно сбавил, так что на той стороне канавы мы оказались довольно быстро.

Местные жители, возможно, расстроились, что «цирка» не получилось, и удалились. Единственная наша проблема заключалась в отмывании «фотомодели», на что ушла прорва времени. Хорошо, что в багажнике лежало пару крупных бутылей с водой, прихваченных ранее «на всякий случай».

 

 

Насколько большое значение играет размер?

 

Если вам важен большой размер автомобиля, то Honda Pilot станет идеальным приобретением. Его длина составляет 4954 мм, а ширина — 1997 мм. Высота, кстати, ширине мало в чем уступает — 1788 мм. Добавьте до этого весьма агрессивный дизайн кузова и получите весьма впечатляющий образ серьезного внедорожника, словно заявляющего о себе — «Для меня нет невыполнимых заданий».

Конечно, предшественник данной модели выглядел брутальнее из-за более квадратных черт кузова. Однако новый вариант более современный и это ощущается буквально во всем. Даже размер увеличился — Honda Pilot вытянулся в длину на 79 мм, «располнел» в ширину на 2 мм и вырос в высоту на 58 мм. Колесная база также увеличилась — аж на 40 мм. Единственное, что осталось неизменным — клиренс. Он как был 200 мм, так и остался.

 

  А что внутри?

 

 Какую мы имеем начинку? Столь же впечатляющую:

 Движок модели — 3 литровый атмосферный монстр («шестерка» с мощностью в 249 л.с.). И это единственный вариант силовой установки — более «слабых» нет вообще;

  1. Коробка передач — это автомат на 6 диапазонов. Модель, кстати, полноприводная с подключением задней оси в автоматическом режиме, что облегчает разгон и передвижение по бездорожью (в чем мы сами смогли убедиться);
  2. Подвеска высокого качества — полностью адаптирована для наших «надежных» дорог;
  3. Уникальный руль с обогревом (данная модификация доступна только на территории нашей страны);
  4. Зона покоя стеклоочистителей;
  5. Дополнительная звукоизоляция салона;
  6. Современный дизайн салона, сменивший архаичный и устаревший стиль Honda предыдущих поколений. Никаких крупных зазоров между элементами приборной панели, никакой неряшливости. Да еще и передняя часть приборной панели имеет мягкую обивку;
  7. Современная мультимедийная система с сенсорным экраном, легко откликающимся на прикосновения с предустановленным «Яндекс.Навиготором», для подключения которого требуется смартфон с выходом в Интернет;
  8. Наличие камеры правого бокового обзора, что существенно облегчает маневрирование в условиях плотной городской застройки. Она, к тому же, подключается полностью автоматически, стоит только включить правый сигнал поворота.

   

Теперь о нескольких нюансах, слегка омрачающих первое впечатление, хоть и не являющихся явным недостатком:

  1.  Неудобная нам регулировка громкости на экране (для этого используется сенсорное управление). Так что большинство пользователей предпочтет пользоваться специальными кнопками на многофункциональном рулевом колесе;
  2. После запуска двигателя нужно быстро нажать «Ок» на экране мультимедийной системы, чтобы мультимедийная система продолжила работать на полную мощность. Иначе на экране будет показываться только текущее время. А для повторной активации во время движения придется порыться в настройках, вылавливая нужную функцию в меню;
  3. Автоматическая КПП Honda Pilot также использует прямую прорезь. В результате слишком легко проскочить «Drive» и выйти на «L», что заставит движок работать на низких передачах. Чтобы этого не произошло нужно привыкнуть отпускать клавишу разблокировки рычага КПП сразу же, как только он начнет смещаться.

  

А какой салон?

 

Ну а теперь можно остановиться на салоне. Впереди Honda Pilot места столько, что порой забываешь о том, что находишься во внедорожнике и ловишь себя на мысли, что сидишь в микроавтобусе. Между сиденьями, кстати, расположен весьма солидный бокс для «мелких вещей» (в него легко влезает две двухлитровые бутылки, а и еще место остается). И дотянуться до правой двери водителю будет крайне сложно — просто далеко.

Сиденья удобный, мягкие, широкие, только вот боковой поддержки здесь нет вовсе. Зато со стороны бокса находятся практичные, хоть и не очень большие, откидные подлокотники. Карманов и подстаканников, кстати, в передней части машины предостаточно — истинный «американец». Также много розеток и входов для всевозможных мобильных гаджетов.

Задний ряд не меньше, а даже больше. На кресле можно вольготно развалиться, забросив ногу на ногу, в одной руке сжимая наполовину заполненный бокал с изысканным напитком, а в другой журнал или, допустим, газету.

Форма дивана, кстати, плоская, однако можно отрегулировать наклон спинок. К тому же есть функция подогрева сиденья, что повышает комфорт во время наших суровых морозов.

Примечательно полное отсутствие привычного центрального туннеля и значительная ширина салона. Так что сзади с удобством могут расположиться три взрослых человека, не худой комплекции.  Здесь же имеется отдельный климат-контроль.

Стекла дверец снабжены механическими шторками, есть удобный потолочный экран (диагональ в 9 дюймов) выдвижного типа. К нему полагается беспроводный пульт управления. Естественно, просмотр ограничен встроенным DVD-плеером — подключится к ТВ невозможно. Также в доступе подлокотники, подставки для стаканов, кармашки для мелких вещей, розетки и гнезда для наушников (чтобы не отвлекать водителя).

Можно откинуть спинку дивана вперед, сдвинув сиденье. Это откроет доступ к третьему ряду. Там с комфортом может расположиться человек высокого роста (более 180 см) — колени уже не будут упираться в спинку среднего дивана, плюс над головой есть дополнительное свободное пространство.

Сзади тоже расположены вентиляционные дефлекторы, подстаканники и динамики. Теоретически на третьем ряду могут расположиться трое (есть даже средний подголовник). Однако реальность беспощадна — места хватит только для двоих.

Чем пришлось пожертвовать для третьего ряда сидений? Объемом багажника — он всего на 309 л. Впрочем, третий ряд можно сложить и за счет этой манипуляции увеличить багажное отделение до 827 л. Правда, в этом случае 7 пассажиров уже не перевезешь. Если груз более габаритный, то можно сложить и второй ряд, увеличив объем багажника до 1779 л.

Если интересно, запаска расположена под днищем. Это удобно, ведь при замене колеса не придется вынимать все вещи. Но есть существенный недостаток — сделать это даже в сухую погоду, не измазавшись в пыли, невозможно. В дождь вы станете очень грязными.

 

  Антиспорт.

 

Теперь о движении. Honda Pilot не похожа на большинство европейских авто и отличия начинаются уже с набора скорости. при включенном Drive машина трогается с места очень плавно, постепенно набирая скорость. Акселератор задемпфирован, причем сильно, равно как и автоматическая КПП. Добиться резкого и мощного старта можно лишь одним способом — сильно и резко прижав газ секунды на 3. И не уповайте на режим D4 (он отключает две высшие передачи), «автомат» все равно будет «медлительным». Не забывайте, что Honda Pilot — не спорткар.

Рулевое управление — оно неострое, легкое и в первые пару минут вы будете твердо уверены в его неинформативности. Однако позже, освоившись, поймете, насколько важно научиться прикладывать незначительное усилие к рулю и неторопливым реакциям авто на управление в целом. Данный кроссовер мощный, но предназначен не для «гонщиков», которые постоянно куда то спешат. Он для серьезных и уверенных в себе людей.

Как только водитель это понимает, приходит понимание — управление у машины отличное. Руль точен, движения становятся «прозрачными», а баланс вообще достоин восхищения — вы точно понимаете все возможности авто в любой ситуации и хорошо его чувствуете.

Это идеальная машина для длительных поездок. Она отличается великолепной устойчивостью, хорошо держит курс, позволяет игнорировать разные неровности или колейность, водитель ощущает себя расслабленным за рулем, а не напряженным.

Подвеска достаточно мягкая, но не до такой степени, чтобы вызывать «морскую болезнь» во время езды по кочкам. Да и звук от работающего мотора в салон не проникает. Не говоря уже о шуршании шин или завываний ветра.

А теперь самое приятное для любителей дальних поездок — кроссовер великолепно ездит под 92-ым бензином.

Что можно сказать в заключение? Honda Pilot — просторный автомобиль, комфортный и практичный. Это весьма хороший вариант для тех, кто любит крупные машины, но подыскивает «семейный» вариант, подходящий для самых разных случаев жизни. Реальный недостаток — за все нужно платить и стоимость у «японца» весьма серьезная. Впрочем, его топовая комплектация еще дороже.

 

Запись на тест-драйв

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подписка на новости

Первыми узнавайте о наших акциях, мероприятиях и новостях! Подписывайтесь:

Неверный Ввод

Неверный Ввод

и вступайте в наши группы: