Renault и Каннский кинофестиваль - 30 лет вместе

22.05.2013 17:37

В 2013 году более 200 автомобилей Renault будут работать на 66-м Каннском кинофестивале

66-й Каннский кинофестиваль, проходящий с 15 по 26 мая, будет посвящен 100-летию индийского кино. Впервые в этом году Renault Captur присоединится к ZOE и Twizy в составе официального автопарка.

АВТОМОБИЛИ RENAULT – ВСЕГДА В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

В этом году вместе с восемью автомобилями официального автопарка будет показан новый кроссовер Renault Captur. Как и в 2012 году Renault продемонстрирует свои электромобили на каннской набережной Круазетт. Renault является первым мировым автопроизводителем, который предлагает полный модельный ряд автомобилей с нулевым выбросом.

Renault и Каннский фестиваль - 30 лет вместе

Для Каннского кинофестиваля будет предоставлен оригинальный парк из 15 автомобилей Twizy и 2 автомобилей ZOE. Для перевозки кинозвезд будет использоваться официальный автопарк, состоящий из 37 моделей Latitude и 55 моделей Espace, вместе с которым будет действовать дополнительный парк из 16 моделей Latitude и 85 моделей Espace, предназначенных для других партнеров фестиваля.

Renault также отметит завершение конкурсов, которые прошли в преддверии фестиваля. Алжирская пара, выигравшая в «Битве стран» на странице Renault в Facebook, сможет почувствовать себя на месте VIP-гостей в личном автомобиле Renault Captur. А победители конкурса в честь выхода фильма «(Не)жданный принц» (Un Prince (Presque) Charmant) появятся на набережной Круазетт в электромобиле ZOE.

30 ЛЕТ ВМЕСТЕ

В 1983 году Renault впервые предоставила для Каннского кинофестиваля 15 автомобилей собственного производства, которые привозили звезд кино к красной ковровой дорожке. Это стало своего рода революцией, ведь раньше некоторые звезды приходили на фестиваль пешком.

В 1992 году Канны стали местом премьеры модели Safrane и в официальный автопарк вошло 45 таких автомобилей, сменивших на своем посту Renault 25. В 1993 году в честь 10-летней годовщины партнерства Renault с Каннским кинофестивалем была представлена специальная модификация Palme d’Or (Золотая пальмовая ветвь). В 2011 году на смену Vel Satis в качестве официальных автомобилей пришли модели Renault Latitude и Espace.

Организаторы Каннского кинофестиваля предъявляют высокие требования в отношении комфортабельности официального автопарка, для подготовки которого требуется более двух недель кропотливой работы. Наряду со специальными держателями флагов эти автомобили получают эмблему «Официального партнера Каннского кинофестиваля». Каждый год после завершения фестиваля автомобили Renault, использовавшиеся для перевозки величайших кинозвезд мира, продаются поклонникам и киноманам.

RENAULT – 110 ЛЕТ В КИНОИНДУСТРИИ

История Renault в киноиндустрии насчитывает уже более 110 лет. В 1895 году, вскоре после изобретения Томасом Эдисоном кинематографа, братья Люмьер начали показ кинофильмов на больших экранах. В это время Луи Рено уже работал над своим автомобилем Voiturette Type A с прямой передачей, на котором успешно проехал по парижской улице Лепик три года спустя. Луи Рено был одним из первых промышленников, который обратился к индустрии кино для продвижения своих товаров. Автогонки и французская промышленная история быстро стали традиционными темами для фильмов, которые показывались в кинотеатре братьев Люмьер.

В Булонь-Бийанкур их киностудии находились всего в нескольких улицах от мастерской пионера автомобильной отрасли Луи Рено. Со временем между ними сложились уникальные отношения, а Renault стала привилегированным партнером киноактеров и режиссеров. Сегодня специальный парк из 40 автомобилей Renault участвует примерно в 200 телевизионных программах и фильмах каждый год. При этом Renault не только является автопроизводителем для киноиндустрии, но также выступает в роли партнера крупнейших кинофестивалей.

Основанный в 1939 году Каннский кинофестиваль стал международным событием и крупнейшим в мире кинорынком, куда съезжается более 10 000 участников из 92 стран, представляющих 5000 фильмов, 1500 из которых показываются в программе фестиваля. Это событие освещается в СМИ больше, чем Олимпийские игры!