Renault Energy F1-2014 — новый двигатель для Формулы 1

23.01.2014 10:16

Разработка двигателя в Формуле 1, как правило процесс неспешный — Renault R27, установленный на болид Чемпиона 2013 года Себастьяна Феттеля, по большому счету не сильно отличается от моторов, принесших ему предыдущие три титула. Но в 2014 году FIA кардинально изменила правила — 2.4-литровые V8 с кинетической системой рекуперации энергии уходят в прошлое. То, что вы видите на фотографиях ниже — совершенно новый двигатель Renault, который будут использовать более трети формульных команд в этом сезоне.

Renault Energy F1-2014 состоит из двигателя V6 объемом 1.6 литра с турбонаддувом (максимальные обороты мотора — 15 000 об. в минуту) и новой системы рекуперации энергии с двумя электромоторами. Первый использует преобразованную энергию торможения, а второй — выхлопной трубы. Суммарная мощность этой системы составляет 760 л.с., 600 из которых приходится на двигатель внутреннего сгорания.

Таким образом, мощность нового двигателя Renault Energy F1-2014 находится примерно на том же уровне, что и у прежних моторов, но новая силовая установка гораздо более экономична и долговечна. В то время как моторы V8, могли потреблять топливо так быстро, как хотела того команда, новый V6 может расходовать только 100 кг топлива в час. Что еще важнее, этих 100 кг топлива должно хватить на всю дистанцию. Добавьте к этому тот факт, что теперь каждый пилот может использовать только 5 моторов в течение сезона и вы поймете — этот год в Формуле 1 обещает быть интересным.

Оцените дизайн нового Renault Energy F1-2014 в нашей галерее. Там же вы найдете инфографику, описывающую основные принципы работы гибридной установки. Мы будем следить за судьбой нового мотора — оставайтесь с нами.

По материалам http://avto-safety.ru/