RENAULT CLIO R.S. 200 EDC

25.03.2014 12:15

Новый Clio R.S. 200 EDC выходит на новый уровень комфорта и динамики, представляя новую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением EDC и новый двигатель 1,6 Turbo 200 л.с. Результатом этой уникальной комбинации стал автомобиль, позволяющий наслаждаться легкой и приятной ездой в повседневной жизни. Впрочем, по первому желанию водителя Новый Renault Clio R.S. 200 EDC превращается в настоящего «спортсмена» с исключительными динамическими характеристиками.

Независимо от внешних факторов, Новый Clio R.S. 200 EDC сочетает надежное сцепление с дорогой и необычайно высокий уровень комфорта, что является редкостью для автомобилей с такими динамическими характеристиками. Непосредственную роль в этом играют шасси, разработанное экспертами Renault Sport, гидравлические ограничители хода, а также система R.S. DIFF – электронная блокировка дифференциала от Renault Sport Technologies.

RENAULT CLIO R.S. 200 EDC

Новый Clio R.S. 200 EDC предлагает клиентам уникальные для своего сегмента инновации:

  • Система R.S. DRIVE позволяет выбрать один из трех совершенно разных режимов (‘Normal’, ‘Sport’ и ‘Race’), которые изменяют эксплуатационные характеристики Нового Clio R.S. 200 EDC в зависимости от желаний, потребностей или привычек водителя;
  • Благодаря функции Launch Control, ранее никогда не предлагавшейся в сегменте «горячих» хэтчбеков, на Новом Clio R.S. 200 EDC полностью автоматизировано управление стартом «с места» при использовании автомобиля в гонках.
  • Дисплей R.S. Monitor 2.0 представляет данные в виде диаграмм и наглядных графиков в режиме реального времени. Новый Renault Clio R.S. 200 EDC, созданный Renault Sport Technologies, производится в г. Дьепп (Франция) и предназначен как для любителей красивых динамичных автомобилей, так и для требовательных сторонников «чистого спорта».

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН

Новый Clio R.S. 200 EDC обладает элегантным внешним видом за счёт мягких и лаконичных линий. Ряд деталей, которые ассоциируются с высокими технологиями и Формулой 1, грамотно дополняют внешний дизайн Clio R.S.Отдельное внимание дизайнеры Renault Sport Technologies уделили спортивным деталям экстерьера: пороги, специальная накладка на бампере, раздельный выхлоп с двумя раструбами и колеса большого диаметра.

ЭЛЕГАНТНЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ЭКСТЕРЬЕРА

Спортивные детали автомобилей Renault Sport имеют еще и техническое назначение. Например, диффузор и антикрыло были сконструированы как единое целое для максимальной аэродинамики – точно так, как это делается на одноместных гоночных автомобилях. Диффузор дает 80% дополнительной прижимной силы, а за остальные 20% отвечает выступающее на краю крыши антикрыло. На решетке радиатора под логотипом Renault находится эмблема R.S. Светодиодные габаритные огни в нижней части бампера образуют узнаваемый днем и ночью «взгляд» Clio R.S. Раструбы выхлопа интегрированы в диффузор, и их яркая хромированная прямоугольная окантовка привлекает к себе особое внимание.

КОМФОРТНЫЙ И ЯРКИЙ САЛОН

На фоне чёрного салона выделяются детали контрастного красного цвета, которые не только притягивают взгляд, но и придают салону автомобиля более четкие очертания. Красный цвет выбран не случайно: он символизирует тему страсти хэтчбека Clio IV, а также подчеркивает спортивную составляющую, привнесенную Renault Sport. Красные вкрапления присутствуют на ремнях безопасности и стрелках приборов, окантовке вентиляционных отверстий и отделке дверных панелей,а также в виде декоративной строчки на руле.

ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Новый Clio R.S. оснащен оборудованием высокого качества для максимального комфорта водителя и пассажиров:

  • руль, регулируемый по высоте и углу наклона,
  • подогреваемые зеркала с электроприводом,
  • электронный круиз-контроль с ограничителем скорости,
  • автоматические стеклоочистители,
  • климат-контроль (в качестве опции предлагается автоматический климат-контроль),
  • задние датчики парковки в цвет кузова или камера заднего вида (последний вариант является опцией, которая подключается к системе R-Link),
  • раздельные задние сиденья 2/3 – 1/3, складывающиеся в плоский пол,
  • навигационная система с сенсорным дисплеем (R-Link или MediaNav), комплектом оборудования hands-free, Radio Bluetooth®, разъемом USB,
  • акустическая система Bass Reflex.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ ХОДА ПОДВЕСКИ

Независимо от внешних факторов, Новый Clio R.S. 200 EDC сочетает надежное сцепление с дорогой и необычайно высокий уровень комфорта, что является редкостью для автомобилей с такими динамическими характеристиками. Непосредственную роль в этом играют гидравлические ограничители хода. Принцип построен на встраивании второго амортизатора в корпус основного амортизатора.

МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫЙ СТАРТ БЛАГОДАРЯ ФУНКЦИИ LAUNCH CONTROL

Благодаря функции Launch Control, ранее никогда непредлагавшейся в сегменте «горячих» хэтчбеков, на Новом Clio R.S. 200 EDC полностью автоматизировано управление стартом «с места» при использовании автомобиля в гонках. Электронные системы гарантируют максимально быстрое и безопасное троганье с места. Таким образом, Новый Clio R.S. 200 EDC способен сорваться с линии старта эффективнее, чем любой автомобиль, в котором пилот самостоятельно регулирует все необходимые настройки.