Новый Renault Logan: «Перемен! Мы ждем перемен!»
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Выжить в условиях финансового кризиса способен лишь тот, кто решительно меняет свой взгляд на природу привычных вещей и может «поймать» ветер перемен в свои паруса. Речь идет о компании Renault, представившей новый автомобиль бюджетного В класса Renault Logan, который уже окрестили «народным». Посвежевший, обновленный, экономичный и неприхотливый, он по праву может претендовать на народную любовь. Учитывая, что именно к Рено испытывают глубокое доверие сотни тысяч автомобилистов, новый Logan стал предметом повышенного интереса на автомобильном рынке. Французы, образно говоря, сделали «инъекцию молодости» легендарному авто и вдохнули в свое детище новую жизнь.
Габариты нового Renault Logan изменились несущественно, ведь в его основе осталась все та же платформа В0, базовая для предыдущей версии. Автомобиль стал всего лишь на 58 мм длиннее и ниже на 17 мм. При полной загрузке дорожный просвет составляет 155 мм.
Стоит отметить усилия разработчика по модернизации подвески: даже на самых крутых виражах машина ведет себя предсказуемо, не шокирует ни раскачкой, ни чрезмерным креном. Особой похвалы заслуживает ноу-хау разработчиков, которые незаметно для пассажиров усилили жесткость подвески, усилив также и стабилизатор поперечной устойчивости. Повышение степени управляемости обязано «активному» усилителю руля с переменными характеристиками, который позволяет чутко контролировать движение автомобиля даже на самой сложной трассе.
Под капотом нового Renault Logan «бьется сердце» двигателя 1,6 в двух версиях форсировки: на 82 и 102 л.с., в зависимости от комплектации. Приятно удивляют мелочи, о которых позаботились разработчики. Например, наличие шумо-и теплоизоляции и газовый упор, что сразу же на порядок поднимает потребительские характеристики автомобиля. В целом, в подкапотном пространстве напрочь отсутствуют следы попыток сэкономить пространство.
Оба двигателя – на 82 и 102 л.с., которыми комплектуются версии Renault Logan, в полной мере соответствуют стандартам «Евро-5», а базовый 8-ми клапаный мотор вызывает особый интерес. Разработчики утверждают, что движок на 82 л.с. предназначен для того, чтобы «тянуть», а не гнать по дорогам. Под эту задачу, собственно, и подгоняли его характеристики: крутящий момент мотора составляет 134 Нм, а передаточные числа 5-тиступенчатой КПП максимально сближены. Возможностей базового двигателя вполне хватает для лавирования и разгона в условиях городских улиц, а что касается движения на сложных загородных трассах, то именно отсутствие необходимости переходить на повышенные передачи делает Renault Logan автомобилем, который легко и непринужденно можно держать в тонусе. Стоит отметить, что с отметки средних скоростей автомобиль разгоняется весьма неохотно, поэтому не стоит рассчитывать на лихой обгон на трассе.
Что касается 16-ти клапанного двигателя на 102 л.с., то он значительно живее своего младшего брата, и при этом обладает более эластичными и универсальными характеристиками. Крутящий момент держится «в тонусе» до красной зоны тахометра, а диапазон подхвата позволяет лучше прогнозировать реакцию автомобиля.
Салон новой модели вмещает пять взрослых человек, даже если каждый является обладателем внушительного веса и роста. Комфорт, эргономичность и простор – вот основные характеристики салона Renault Logan. Потребителям производитель предложил различное изменение положения спинки задних сидений, которые можно сложить для увеличения грузового отсека багажника, который и так составляет полноценных 510 литров.
Любители и истинные знатоки высоких технологий по достоинству оценят наличие в салоне автомобиля инновационной системы «MEDIA NAV», оснащенной 7-ми дюймовой сенсорной панелью управления. В составе «MEDIA NAV» имеется радио RDS, спутниковая навигация, стандартный разъем для наушников, порт USB для воспроизведения музыки и подключения аудиодевайсов, а также Bluetooth для возможности использовать мобильный телефон в режиме «hands-free». Более того, новый Renault Logan для особо требовательных автомобилистов предлагает систему круиз-контроля с ограничителем скорости, климат-контроль, поддерживающий оптимальные условия температуры и влажности в салоне, задний парктроник ,обогрев лобового стекла прочие приятные опции.
В отличие от предыдущего поколения Renault Logan кнопки стеклоподъемников располагаются теперь не на центральной консоли, а на дверях. И если вы захотите просигналить нахально подрезавшему вас автомобилю, не ищите кнопку на рычаге поворотника, здесь установлен классический сигнал в центре «баранки».
Что касается систем, обеспечивающих безопасность пассажиров и водителя нового Renault Logan, то они, как и следовало ожидать, остались на прежней высоте. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен системой пассивной безопасности, включающей в себя:
а также может иметь антиблокировочную систему тормозов и систему распределения тормозных усилий, входящих в комплекс активной безопасности автомобиля.
Новый Renault Logan представлен несколькими версиями: ACCESS , CONFORT, PRIVILEGE и LUXE PRIVILEGE. В каждой из них конструкторы внесли более или менее существенные изменения, провели «работу над ошибками» моделей предыдущих поколений, но, несмотря на это, цены остались прежними и стартуют с отметки 355 тыс. рублей. Французы на примере нового Renault Logan еще раз показали всему миру, что бюджетный автомобиль может обладать достойными характеристиками и приличным качеством, но при этом иметь доступную цену.