Тест-драйв новинки Renault Arkana

05.07.2019 15:55

 В чем новизна?

Концепт нового RENAULT ARKANA был представлен на Московском международном автосалоне. Первые тест-драйвы скрывали интерьер и экстерьер машины под плотным камуфляжем. Но когда маски были сброшены, стало ясно, что французы не сильно отошли от идеи концепта, практически полностью сохранив его основные черты.

 Renault Arkana вживую мало чем отличается от концепта.

получить спецпредложение 

Разница лишь в незначительных деталях:

  • более крупные боковые зеркала заднего вида,
  • двойная выхлопная труба а-ля спорткар была заменена на более привычную одинарную,
  • размер колес меньше, чем на концепте — машины были обуты в Brigestone Dueler размером 205/60 R17, сделанные в России.

Панель приборов тоже далеко ушла от привычных «торпедо» Logan или Kaptur. Приборы и органы управления уже больше похожи на автомобили, поставляемые на рынки Европы. Проще говоря, панель стала не только красивой, но и максимально информативной. Руль, кстати, регулируется не только по наклону, но и по вылету.

В салоне места хватит всем

Сиденья удобные: при этом места достаточно и передним, и задним пассажирам. К тому же и багажник у RENAULT ARKANA внушительных размеров. Как, к примеру, у Skoda Octavia. С ним RENAULT ARKANA роднит тип кузова — лифтбек. Впрочем, есть и еще одно сходство со SKODA, но об этом позже. Пока же заглянем под капот.

В линейке двигателей предлагаются три «сердца» - четырехцилиндровый бензиновый объемом 1,6 литра и мощностью 114 лошадиных сил, а также турбомотор объемом 1,33 литра, способный выдавать от 140 до 163 «лошадей». Самый мощный двигатель в линейке – двухлитровый с мощностью в 143 лошадиных силы. Агрегатируются двигатели с тремя вариантами трансмиссий – шестиступенчатым «автоматом», вариатором, либо шестиступенчатой механикой. Какие сочетания станут в России наиболее популярными? Поживем -увидим.

Первые автомобили приехали в Волгоград всего 5 дней назад и мы с нетерпением ждем первого покупателя, чтобы взять у него интервью.

Первые автомобили Renault ARKANA в Волгограде

Передняя подвеска — старый добрый Макферсон, задняя — пружинная полузависимая. И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

в подвеске RENAULT ARKANA ничего необычного — все знакомо

Тест-драйв

Итак, в путь. По асфальту RENAULT ARKANA едет как вполне приличный седан. Гидроусилитель руля заменен на электрический, а ставшие уже классикой передняя и задняя подвески тщательно переработаны. В итоге, дорогу машина держит идеально, а повороты, что называется, прописывает. Рулить RENAULT ARKANA на асфальте — одно удовольствие: мотор резвый, расход радует (по паспорту на 100 километров пробега RENAULT ARKANA «съедает» всего семь литров топлива).

Клиренс RENAULT ARKANA- 205 миллиметров

А что вне дорог? Заявленный дорожный просвет от заводской защиты картера до дороги — 205 миллиметров. Более, чем внушительно для моноприводного лифтбека. Да и подвеска, прекрасно ведущая себя на асфальте, очень неплохо справляется с ухабами и буераками грунтовых дорог. Здесь, на легком бездорожье, прослеживаются внедорожные повадки RENAULT DUSTER и RENAULT KAPTUR в их лучших проявлениях. При желании, определенной доле осторожности и достаточном водительском опыте RENAULT ARKANA способен преодолевать и неглубокие броды. Впрочем, увлекаться форсированием водных преград на переднеприводной машине не стоит — оставим это внедорожникам. А вот проехать на дачу по раскисшей улице RENAULT ARKANA сможет вполне.

Цена вопроса

Самый главный вопрос — сколько стоит? Цены на самую простую комплектацию — LIFE — начинаются от 999 000 тысяч рублей. За топовую версию EDITION ONE цена стартует от 1 419 990 рублей. Много это или мало? Для универсальной машины цена вполне адекватная. А сам автомобиль вполне может составить конкуренцию другим маркам и моделям. 

Получить дополнительную информацию о Renault Arkana, сроках поставки и возможности пройти тест-драйв можно у официального дилера в Волгограде компании «Волга-Раст»: ул. Землячки, 67, тел. +7 (8442) 55 15 55.