ŠKODA в десятый раз становится главным спонсором Тур де Франс

25.06.2013 17:37

Компания ŠKODA в десятый раз выступит главным спонсором и автомобильным партнером самой известной в мире велогонки Тур де Франс. Чешский автопроизводитель предоставит парк из 250 автомобилей и организует большое количество промо-мероприятий, тем самым обеспечив беспрецедентную в истории спонсорскую поддержку этих соревнований, которые в этом году проводятся в сотый раз. Тур де Франс 2013 пройдет с 29 июня по 21 июля.

«Наше долгосрочное партнерство с самой главной велогонкой мира подчеркивает тесную связь марки ŠKODA и велоспорта, – отметил Председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – Тот факт, что компания ŠKODA оказывает спонсорскую поддержку Тур де Франс уже десять лет подряд и готовится отпраздновать в этом году столетний юбилей соревнований, имеет очень большое значение. Поддержка Тур де Франс и других событий мира велоспорта является воплощением наших 118-летних традиций. История успеха ŠKODA началась в декабре 1895 года, когда основатели компании Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент организовали производство велосипедов», – объясняет г-н Фаланд.

В этом году Тур де Франс стартует 29 июня на острове Корсика, где пройдут три этапа соревнований. Гонка будет состоять из 21 спецучастка протяженностью 3 360 километров и завершится на Елисейских Полях в Париже 21 июля. Как и в предыдущие годы ŠKODA выступит спонсором «Белой майки», которая вручается лучшему велогонщику возрастом до 25 лет.

В рамках спонсорства Тур де Франс этого года ŠKODA предоставит организаторам и их партнерам парк из 250 автомобилей. Новая ŠKODA Octavia Combi и ŠKODA Superb будут постоянными машинами сопровождения. В парке велогонки также будут представлены два новых Superb, европейские продажи которых стартуют в конце июня. Один из этих автомобилей, выполненный в красном цвете, станет основным средство передвижения для директора гонки Кристиана Прудома (Christian Proudhomme). Второй Superb будет путешествовать с информационным караваном «Caravane Publicitaire», который за два часа до появления пелотона будет устанавливать специальный дисплей для показа трансляции велогонки зрителям. В парке ŠKODA для Тур де Франс также будут представлены модели Rapid, Yeti и Citigo.

ŠKODA в десятый раз становится главным спонсором Тур де Франс

Предоставление транспорта всегда было важной частью любого спонсорского контракта. Год за годом более 200 автомобилей ŠKODA преодолевают во время Тур де Франс расстояние в почти 2,8 миллиона километров. Совокупный пробег парка составил за последние 9 лет около 25 миллионов километров. Очень важными в этой связи являются впечатляющие показатели надежности: за все эти годы ни одна поездка не была прервана техническими проблемами автомобилей ŠKODA.

Тур де Франс – одно из важнейших в мире спортивных событий, уступающее по популярности только Чемпионату мира по футболу и Олимпийским играм. В 2012 году число болельщиков, наблюдавших за состязаниями по всей протяженности маршрута, составило 12 миллионов человек. Почти 1,7 миллиарда телезрителей следили за ходом велогонки. «Велогонки – очень динамичные состязания, привлекающие миллионы человек по всему миру, - отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), Член совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг. - Тур де Франс и ŠKODA прекрасно сочетаются друг с другом».

В рамках спонсорской поддержки велогонки ŠKODA проведет интенсивную коммуникационную кампанию. В частности, компанией был снят специальный фильм, с помощью которого можно проследить историю поддержки маркой этих соревнований. Слоган фильма: «Команда поддержки ŠKODA делает все возможное, чтобы Тур де Франс прошел успешно». В каждой из ярких рекламных кампаний, сопровождающих мероприятие, можно проследить девиз: «The team behind the teams».

Компания также планирует широкое присутствие в интернете и социальных сетях на время проведения соревнований. ŠKODA запустила две веб-страницы, иллюстрирующие союз марки и велоспорта: www.skoda-cycling.com и www.skoda-radsport.de. Страница проекта в Facebook: facebook.com/skoda-cycling.

Помимо поддержки соревнований по хоккею, велоспорт является важным звеном в стратегии спонсорства ŠKODA, в рамках которого сотрудничество с Тур де Франс играет ключевую роль. Чешский автопроизводитель поддерживает домашний турнир «Bike for Life» и соревнования «Velothon» в Берлине.

Традиции спонсорства ŠKODA в велоспорте демонстрируют тесную связь марки и этих соревнований. Вот уже долгие годы велосипеды и аксессуары к ним являются неотъемлемой частью широкой продуктовой линейки компании. Коллекция велосипедов 2013 года состоит из 10 моделей и еще никогда не была такой разнообразной. Семейства велосипедов Kids’ и Junior, а также высокотехнологичные гоночные и горные модели доступны в этом году в линейке ŠKODA Genuine Accessories. В 2013 году компания также впервые запустила в серию популярные у любителей велоспорта 29-дюймовые модели велосипедов. ŠKODA предлагает широкий ассортимент велосипедной одежды для взрослых и детей и другие аксессуары, такие как фирменные шлемы, перчатки, бутылки для воды и очки.