Мировые продажи ŠKODA в июле 2013 года

19.08.2013 16:26

Благодаря интенсивному росту заказов в июле компании ŠKODA удалось увеличить долю рынка в Западной Европе. Чешский производитель укрепил позиции не только на основных рынках – Германии и Великобритании – но также в Ирландии, Дании, Финляндии и Италии. Несмотря на общий спад западноевропейских рынков, в июле ŠKODA удалось реализовать 69 700 автомобилей (июль 2012: 72 600; -4%). С начала года поставки чешского производителя составили 534 300 автомобилей (январь – июль 2012: 565 000; -5,5%). На динамику продаж марки в 2013 году значительно повлияли обновление модельной линейки и старт производства новой ŠKODA Octavia и обновлённого ŠKODA Superb. Спрос на ŠKODA Octavia третьего поколения превысил все ожидаемые прогнозы, что закрепило за моделью статус нового хита марки.

«Новые модели ŠKODA завоевывают успех у клиентов по всему миру, - отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), Член Совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг. – В июле нам удалось увеличить поставки автомобилей в Западной Европе почти на 5%; в то же время в Германии - крупнейшем европейском рынке – продажи выросли на целых 10%. Рост заказов автомобилей марки по всему миру воодушевляет. Мы видим, что расширение модельного ряда действительно приносит результат». Следующим важным событием для марки станет Международный Франкфуртский автосалон в сентябре, в рамках которого состоится премьера нового ŠKODA Yeti, а также компактного хэтчбека ŠKODA Rapid Spaceback.

Продажи ŠKODA в Западной Европе в июле достигли отметки 26 500 автомобилей, что на 4,8 % больше, чем за аналогичный период 2012 года (июль 2012: 25 300). С начала года доля рынка чешского производителя в Западной Европе выросла до 3 %. В Германии, втором по величине рынке ŠKODA, компания реализовала более 9 600 автомобилей, что на 10,2 % больше, чем в июле 2012 года (8 700 единиц). Таким образом, ŠKODA укрепила позиции крупнейшего импортёра на немецком рынке. В Великобритании в прошлом месяце 4 900 клиентов получили автомобили ŠKODA, что на 16,9 больше, чем в июле 2012. Также чешский производитель удвоил свои продажи в Дании, реализовав здесь 1 200 единиц (июль 2012: 700 единиц; + 59,8%), и в Финляндии, передав клиентам 900 автомобилей (июль 2012: 500 единиц; +47,2%). В Италии продажи ŠKODA выросли на четверть и составили 900 автомобилей (июль 2012: 700 единиц; + 25,4%). Выдающиеся показатели в июле были зафиксированы в Ирландии: автопроизводитель поставил заказчикам 700 автомобилей, увеличив объем продаж на 162,2% (Июль 2012: 200).

В Восточной Европе в прошедшем месяце было продано 10 000 автомобилей (июль 2012: 11 400; -12,4%). На Украине продажи ŠKODA выросли на 21,6 % и составили 1 100 единиц (июль 2012: 900 автомобилей). Крупнейшим рынком сбыта для ŠKODA в Восточной Европе по-прежнему остается Россия, где в июле было продано 6 800 автомобилей (июль 2012: 8 700; - 21,8%). С начала года поставки ŠKODA российским клиентам составили более 49 700 автомобилей, что помогло закрепить за Россией статус третьего по величине рынка для ŠKODA.

В Центральной Европе показатели ŠKODA в июле остались стабильными и составили 9 500 автомобилей (июль 2012: 9 600, -0,5%). Продажи в Чехии в прошлом месяце составили более 4 500 единиц (июль 2012: 4 500). С начала года доля марки на чешском рынке выросла до 34,4%.

Самым крупным по величине рынком для ŠKODA в июле вновь стал Китай. Объемы продаж в регионе незначительно снизились и составили 18 000 автомобилей (июль 2012: 19 000; -5,5%). Всего за первые семь месяцев 2013 года чешский производитель доставил 138 200 автомобилей китайским клиентам (январь – июль 2012: 139 700). Небольшой спад продаж в Китае связан с обновлением модельного ряда и, как следствие, снижением объемов производства. Новые модели, такие как недавно представленный ŠKODA Rapid, в данный момент доступны не в полном объеме.