Новая ŠKODA Octavia: признанный успех среди экспертов автомобильного сообщества

17.01.2014 16:45

В России к концу 2013 года список достижений марки пополнился новыми триумфами, подтверждающими эффективность выбранной стратегии развития марки ŠKODA.

Восемь новых или обновленных моделей, двенадцать международных запусков производства, включая сборку новой Octavia в Нижнем Новгороде, победы в автоспорте, а также продолжение успешных партнерских и спонсорских инициатив – для ŠKODA ушедший год был полон знаменательных событий. В России к концу 2013 года список достижений марки пополнился новыми триумфами, подтверждающими эффективность выбранной стратегии развития марки ŠKODA.

Новая SKODA Octavia RS

Главным событием прошедшего года стал запуск новой ŠKODA Octavia. Долгожданная новинка была с успехом встречена клиентами и высоко оценена профессиональным сообществом: в декабре модель была удостоена первой награды – Гран-при «За Рулем», одной из самых значимых автомобильных премий в России. По итогам голосования читателей Octavia завоевала победу в специальной номинации «Выгодная покупка по соотношению цена/качество», доказав свое лидерство в сегменте компактных автомобилей.

Влиятельное бизнес-издание, журнал «Деньги», также высоко оценил отличные ходовые качества и инновационные технологии «сердца» бренда ŠKODA – новой Octavia. В итоговом выпуске журнала появился подробный обзор новинки, в котором модель была признана «выбором редакции» и лучшим автомобилем 2013 года.

«Прекрасная управляемость, завидный простор, хороший выбор моторов, ладная и спокойная внешность, разумные цены», – именно так популярный автомобильный портал Drive.ru охарактеризовал новую Octavia. Благодаря всем этим качествам модель отвечает запросам каждого члена семьи и является превосходным выбором при покупке. И именно поэтому редакция признала новинку лучшим «семейным» автомобилем 2013 года.

Высокой оценки удостоились не только выдающиеся характеристики и превосходное качество новой Octavia, но и креативный подход команды ŠKODA к продвижению модели. Так, необычная рекламная кампания в поддержку «заряженной» версии Octavia RS произвела настоящий фурор в 2013 году. Блестящий видеоролик «And you thought you knew your power» получил большое признание в России и вошел в рейтинг лучших работ года по версии авторитетного интернет-журнала Adme.ru. Изюминкой ролика стали «прокачанные» предметы быта, наделенные качествами, свойственными для Octavia RS. Среди них – гигантский детский трехколесный велосипед, газонокосилка с множеством выхлопных труб и «огненными» наклейками, гигантский фургон с мороженым и детская коляска RS. Это же видео стало лидером рейтинга лучших автомобильных рекламных роликов уходящего года, подготовленным популярным автомобильным порталом Autoutro.ru. Интернет-издание особо отметило «творческий подход» и «потрясающие декорации», продемонстрированные в знаменитом рекламном сюжете.