ŠKODA – официальный партнер Тур де Франс до 2018 года

21.03.2014 17:36

Компания ŠKODA AUTO объявляет о продлении соглашения о спонсорстве Тур де Франс на пять лет, сохраняя гордое звание официального спонсора и генерального автомобильного партнера главного спортивного события мира велоспорта до 2018 года.
Об этом чешский производитель и Спортивная организация Амори (ASO), организатор велогонки, объявили 4 марта в рамках торжественной церемонии подписания договора в Женеве.

Наряду с Тур де Франс – самой знаменитой велогонкой в мире – соглашение с ASO предполагает поддержку престижного трехнедельного веломарафона Вуэльта Испании, партнером которой чешский бренд выступает с 2011 года, а также восьми других международных соревнований по велоспорту.

ŠKODA – официальный партнер Тур де Франс до 2018 года

«Расширяя партнерское соглашение по поддержке Тур де Франс, а также других знаменитых велогонок, мы вновь подтверждаем нашу тесную связь с велоспортом, – отметил Председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – В настоящее время ŠKODA реализует самое беспрецедентное в истории марки расширение модельной линейки, которое позволит нам в ближайшие несколько лет добиться мощного роста и подтвердить статус производителя мирового уровня. Уверенное присутствие в велоспорте укрепит имидж компании и положительно скажется на восприятии марки по всему миру. Более того, спонсорство отражает 119-летнюю историю связи бренда с миром велоспорта». История успеха ŠKODA началась в декабре 1895 года, когда основатели компании Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент организовали производство велосипедов.

«В лице марки ŠKODA мы обрели сильного и надежного партнера, оказывающего мощную поддержку международных велоспортивных событий на протяжении десяти лет. Во время соревнований я чувствую, что моя ŠKODA – нечто большее, чем просто автомобиль: это мой офис и место, где я провожу большую часть дня, – отметил руководитель направления велоспорта в ASO и директор гонки Тур де Франс Кристиан Прудом (Christian Proudhomme). – Мы рады продолжить наше успешное сотрудничество с этой растущей и динамично развивающейся компанией в последующие пять лет».

Чешский бренд выступает генеральным и автомобильным партнером, а также спонсором награды «Белая майка» в рамках Тур де Франс с 2004 года. «Поддержка третьего по масштабу спортивного события в мире – блестящая возможность показать новые модели и продемонстрировать мощь бренда всему миру», – отметил Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), Член совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг.

Только в 2013 году число болельщиков, наблюдавших за состязаниями по всей протяженности маршрута, составило 12 миллионов человек. За ходом велогонки также следили почти 1,4 миллиарда телезрителей.

Предоставление транспорта ŠKODA всегда было важной частью спонсорской поддержки Тур де Франс. Год за годом более 200 автомобилей ŠKODA преодолевают расстояние в почти 2,8 миллиона километров во время Тур де Франс. За последние 10 лет совокупный пробег парка составил около 28 миллионов километров. В этой связи особенно впечатляют показатели надежности: за все эти годы не было ни одного случая поломки автомобиля ŠKODA.

В дополнение к этому спонсорский пакет предполагает брендирование зоны сореванований, а также размещение рекламы ŠKODA на всех коммуникационных площадках.

Наряду с хоккеем велоспорт является важнейшим звеном в стратегии спонсорства ŠKODA. Чешский бренд оказывает поддержку многим международных велоспортивным событиям, среди которых – турниры «Bike for Life», «Ride London» и соревнования «Velothon» в Берлине.

Спонсорство велоспортивных соревнований имеет особое значение для марки ŠKODA. Вот уже долгие годы велосипеды и аксессуары к ним являются неотъемлемой частью широкой продуктовой линейки компании. Никогда еще коллекция велосипедов марки не была такой разнообразной и привлекательной: в настоящий момент она представлена 10 уникальными моделями.