Новая SKODA OCTAVIA: шесть месяцев в России и только положительные отзывы

09.11.2017 10:01

Популярный автомобиль ŠKODA OCTAVIA уверенно входит в новое десятилетие явным победителем конкурентов. Модель способна продемонстрировать, насколько хорошо потрудились над ней разработчики, сумевшие учесть все пожелания клиентов и их отзывы о предыдущих версиях.

Купить Шкоду новой модели захочет каждый примерный семьянин Волгограда

В результате известная чешская машина получила новую внешность, которую многие назвали весьма эффектной. Облик получился внушительным и динамичным — точные линии, радующие глаз изгибы и общий элегантный вид. А это подойдет как молодым людям, так и мужчинам взрослым, семейным.

Шкода Откавия отличается мощностью, вместительным салоном и умным поведением на дороге

Приятные дополнения ŠKODA OCTAVIA 2017

Конструкторы решили сделать автомобиль более надежным и практичным, внеся ряд изменений в конструкцию и дополнив существующие системы управления. Самыми интересными нововведениями, по мнению автолюбителей, стали:

  1. CREW PROTECT ASSIST — особая система, относящаяся к проактивной защите. Является вспомогательной и смягчает последствия ДТП, в которое попал автомобиль. Начинает действовать при появлении угрозы столкновения, заранее подготавливая передние места (водителя и пассажира) к аварии. Для этого обеспечивается более сильное натяжение ремней безопасности, подъем стекол и закрывание люка (если они были открыты). Взаимодействует с передним радаром и осуществляет постоянный мониторинг движения транспорта, как впереди авто, так и сзади;
  2. TRAILER ASSIST — полезный помощник для парковки с прицепом. По сути, автомобиль сам припаркуется в выбранном вами местом и единственное, что останется водителю, наблюдать весь процесс. Требуется наличие фаркопа и задней видеокамеры.

Почему люди выбирают ŠKODA

Всем, кому интересна марка Шкода, официальный дилер в Волгограде предлагает самые лучшие расценки и гарантии

Зачем смотреть на имеющиеся характеристики Skoda Octavia и теряться в догадках — насколько хороша данная машина? Достаточно взглянуть на отзывы тех автолюбителей Волгограда, которые уже не только приобрели авто, но и активно использовали его несколько месяцев.

Виктор, Skoda Octavia 2017, турбо, механическая коробка передач

Раньше пользовался OCTAVIA 2010-го года выпуска. Считал данную машину чуть ли не лучшим экземпляром. Версия самая обычная, движок атмосферный на 1,6 л.

Дороги Волгограда покоряются обновленной Skoda Octavia 2017

Недавно решил обновить машину (старую продал) и приобрел усовершенствованный вариант 2017-го года на 1,4 л (динамика, что у этого варианта, что у машины с движком на 1,6 л отличная). Что могу сразу сказать — земля и небо, если сравнивать с предыдущим авто в плане оснащения. Дизайн несколько необычен (но привыкнуть можно). Проехавшись на нескольких автомобилях, выбрал модель с «механикой» — самая надежная вещь, как по мне.

Кстати, у нас и собирается новенькая Skoda, официальный дилер в Волгограде порадовал чисто европейским подходом к оснащению машины. Базовый вариант не подошел — люблю размах. Так что среднюю комплектацию подобрал себе «по вкусу». Все что необходимо, хоть в пакете бери, хоть, как я — отдельно. Особая благодарность за мультимедийную систему — отрабатывает каждый свой рубль по полной программе. Радует быстродействие, качество графики, простота использования и, наконец, удобный и достаточно яркий экран.

Отделка салона великолепна — других слов нет. Шумоизоляция, по сравнению с предыдущим авто, как минимум раза в два лучше. Едешь по городу и практически ничего постороннего не слышишь.

Тест драйв Шкода Октавиа на дорогах Волгограда

Эргономика. Знаете, раньше я думал, что лучше «ŠKODA» никто ее лучше сделать не может. Я ошибался — данный концерн ее сумел улучшить. Слегка жестковатая подвеска идеально подходит в условиях города, однако на очень уж разбитых дорогах скорость приходится снижать. Но выросла управляемость, как и работа тормоза (уже пришлось проверить, именно благодаря качественным тормозам дело и обошлось испугом, а не ДТП).

Мотор. Если есть возможность, выходите на шестую передачу во время езды. Она обеспечивает экономию топлива и довольно ощутимую — 6 л на 100 км (если не спеша ехать по ровненькой трассе). В городе, правда, выходит что-то порядка 8,5 л на 100 км, ну оно и понятно — пробки, постоянные остановки и прочее.

Каков итог? С одной стороны вроде бы потратил пару лишних часов, чтобы оснастить машину по своему вкусу и цена вышла не такой уж маленькой — миллион 250 тысяч рублей. Но за такую машину денег не жалко. Совсем. И альтернативы «OCTAVIA» я попросту не нашел нигде. Нет подходящего аналога, а если и есть, то в разы дороже. Плюс ни один седан не похвастается таким просторным салоном, а это для меня критично (жена и двое маленьких детей, плюс сам не люблю, когда хоть что-то стесняет или «давит»).

Skoda Octavia 2017 — продажи подтверждают, насколько автолюбители Волгограда доверяют популярной марке

В общем — комплектация Ambition, дополнительные опции и будет вам счастье. Автомобили Skoda как всегда на высоте.

Петр Васильевич, Octavia 2017, объем движка 1.4, бензин, turbo, автомат

Привет автолюбителям Волгограда! Раньше гонял на «Peugeot» (движок 16, дизель, 6ст робот). Решил провести смену своего «автопарка» в виду того, что хоть данный автомобиль был неплох (салон-трансформер, практичная подвеска, высокий клиренс и т.д.), но коробка передач «убивала». Начальные передачи — вечные «кивки», разгон — «тормоза». Да и на заднем ряду места оказалось как-то маловато. Пока дети были маленькими, проблем не возникало, но подросли и коленки уже как-то не сильно помещаются. Ну и лампочки ежемесячно перегорали, но это дело поправимое. Надоело расстраиваться — продал.

Сначала хотел взять что подороже, но ситуация кардинально изменилась, пришлось «резать» бюджет на покупку машины. В любом случае машина должна была меня радовать:

  1. Просторным салоном;
  2. Вместительным багажником (что б и на рыбалку, и за город с семьей и прочее);
  3. Складными спинками задних сидений (что бы сделать багажник еще вместительнее).

Попробовал разные авто — «Toyota», «Volkswagen», «Ford» (последний забраковал — мало места, так что просто сел и встал). Решил посетить, «за компанию», и салон «ŠKODA». Посетил просто потому, что не знал, что же выбрать и хотелось больше времени для размышлений. Да и жена посоветовала, мол у ее коллеги муж купил, так они теперь не нарадуются.

Скажу сразу — меня «Skoda Octavia» сначала не впечатлила. Ну, слишком простая. Однако уговорам поддался и решил на ней поездить. Рассчитывал на то, что было раньше, однако оказался приятно поражен.

По списку:

  1. Свободного места столько, что можно впятером ездить (я про взрослых) и место останется. Ну, если не брать очень упитанных;
  2. Багажник — это мечта. Представьте — 590 л в вашем распоряжении. Там же жить можно;
  3. Складываем задние сиденья, получаем универсал (хоть внешне и седан), а фактически лифтбэк.;
  4. Движок 1,4 ТСИ 150 л.с. (разгон до сотни за 8,2 секунды) — без комментариев, кто любит быструю езду, тот меня сразу поймет;
  5. Эргономика великолепная;
  6. Масса полезных вещей в плане опций;
  7. Приемлемая для меня стоимость.

Отдельно про стоимость — аналога дешевле в природе не существует. Да к тому же машинка не только мощная, но и просторная.

Авто взял — черный металлик. Его сложнее испачкать (а это сохраняет стильный внешний вид на дороге), а восковое покрытие защищает от царапин. Сиденье водителя настраивается быстро, очень удобно ездить на дальние дистанции (а у меня все родственники по соседним городам живут). Тахометр глаза не напрягает, все легко считывается буквально «на лету». Все настройки, кстати, проводятся через стандартную мультимедийную магнитолу — очень удобно.

Шумоизоляция — на 160 км/ч в салоне тихо и я не шучу. Единственное — если камни летят под арку, то вы их услышите.

Подвеска — комфортная. Больше описать не получится — это нужно попробовать. Идеальный баланс между управляемостью и комфортом, нет явного перегиба в одну или другую сторону.

По поводу потребления топлива — езжу безо всяких «экономных» режимов. В городе от 7,5 до 8,5 литров на 100 км (как повезет). И это при быстрой езде. Если стараться экономить, на светофорах не газовать, то 7 л. Если нет пробок, то чуть больше 6 л. И это на 100 км! По трассе — при скорости 140 — 180 км/ч выходит 8+ л. 110 — 120 км/ч — 6,2 л железно. Внимание — в это время у меня было два пассажира и наш общий «живой вес» переваливал за 300 кг (один приятель уж слишком «упитанный»).

Вывод. А вывод прост — спешите купить Skoda в Волгограде. Чем быстрее это сделаете, тем быстрее поймете, что такое настоящий комфорт и мощность. Мне есть с чем сравнивать и в ближайшее время менять свою «OCTAVIA» на что-то другое я не намерен.

У Вас всегда есть возможность  испытать их на тест-драйве  у официального дилера Волга-Раст-Октава! Записаться на тест-драйв можно по тел: +7 (8442) 45 95 81 или оставив заявку на сайте skoda.volga-rast.ru