Марка Volkswagen подводит итоги Игр в Сочи

21.03.2014 17:33

Одной из самых масштабных активностей марки Volkswagen в рамках XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года стал запуск специальной «Почты болельщиков». Все, у кого получилось лично присутствовать на соревнованиях в Сочи, смогли отправить памятную открытку с символикой Игр своим друзьям и родственникам. Всего было отправлено более 113 000 открыток, причем свыше 30 000 из них – это международные отправления, в том числе в такие экзотические уголки планеты, как Мальдивские острова. Специально для болельщиков марка Volkswagen также изготовила фирменные значки с олимпийской символикой и эксклюзивную фотокнигу, посвященную истории олимпийского движения.

Volkswagen Polo Sedan Sochi Edition

Масштабная кампания марки Volkswagen «Болеем за болельщиков» стартовала за год до торжественного открытия XXII Олимпийских зимних игр в Сочи. Одним из самых ярких проектов стал конкурс «Народный репортер». Каждый, кто хотел почувствовать себя частью олимпийской команды и поддержать наших спортсменов на Играх в Сочи, мог принять участие в специальных конкурсах и викторинах, зарегистрировавшись на официальной странице проекта и начав вести свой блог на олимпийскую тематику. 10 лучших репортеров стали обладателями путевок на Зимние Игры 2014 года в Сочи. Победителем конкурса была признана Елена Хабрик из г. Кингисеппа Ленинградской области, которая стала обладателем главного приза – автомобиля Volkswagen Polo седан в комплектации Comfortline, оснащенного двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. С блогом лучшего «Народного репортера» можно ознакомиться на: http://2014.volkswagen.ru/feed?authorId=17335.

Помимо победителей конкурса «Народный репортер» в Сочи побывали призеры конкурса «Разбуди в себе болельщика», проводимого на официальном сайте www.2014.volkswagen.ru, а также самые преданные поклонники автомобилей Volkswagen, которые были определены по итогам программы лояльности в официальных дилерских центрах марки.

Выступив партнером Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Автомобили», марка Volkswagen также стала Поддерживающим партнером Эстафеты Олимпийского огня и Представляющим партнером Эстафеты Паралимпийского Огня. В проведении этих Эстафет было задействовано свыше 600 легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen, а олимпийскую колонну неизменно возглавлял Volkswagen Touareg.