TERAMONT - БОЛЬШЕ
чем просто новинка! Первые отзывы о новом внедорожнике Volkswagen !

13.06.2018 16:45

Teramont – новый большой внедорожник от Volkswagen уже в России. Сравниваем комплектации, оцениваем управляемость и проходимость автомобиля на наших дорогах. Как отзываются первые собственники о своем опыте владения автомобилем. Смотрим, что говорят автолюбители после прохождения тест-драйва. Все подробности о реальной эксплуатации нового внедорожника Volkswagen Teramont далее.

Краткая характеристика модели

Volkswagen Teramont: расширенные настройки персонализации

Российские автолюбители смогут приобрести новый внедорожник Teramont в семиместном исполнении, с бензиновыми моторами, 8-ступенчатой АКПП и полным приводом. Силовых агрегатов предусмотрено два – турбированный 2.0 TSI1 (220 л.с.) и атмосферный 3.6 V62 (280 л.с.).

Модель предлагается в четырех вариантах оснащения:

Origin3 . В автомобиле – новые 17" легкосплавные диски, передняя оптика светодиодная и рейлинги на крыше. В салоне имеется 3-х зонный климат-контроль, круиз-контроль и современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 8 дюймов и функцией голосового управления. В базовой комплектации установлена система выбора режимов передвижения 4Motion Active Control4 , антипробуксовочная система, регулировка момента.

Respect5. Внедорожник оснащен противотуманными фарами с подсветкой поворотов, датчиками света и дождя, парктрониками и камерой заднего вида. Добавлен электропривод крышки багажника, бесключевой доступ, а также кнопка Start/Stop6 двигателя.

Status7. Передние сиденья обладают электрорегулировками и памятью настроек. Установлена цифровая приборная панель и навигационная система. Доступен адаптивный круиз-контроль и система мониторинга дистанции с автоматическим торможением.

Exclusive8. В топовой комплектации у внедорожника панорамная крыша, 20" легкосплавные диски, охлаждение передних сидений, подогрев боковых сидений второго ряда и адаптивную переднюю оптику. Системы безопасности пополнятся системой автоматической парковки, камерами по периметру внедорожника и система мониторинга движения по полосе.

подписка на Дзен

Управляемость и проходимость автомобиля

Volkswagen Teramont: Быстрый разгон и уверенное движение

За рулем автомобиля габариты совершенно не ощущаются: обзорность отличная. Панель управления удобна в использовании: цифровые приборы и дисплеи не отвлекают внимание и помогают сконцентрироваться на процессе вождения. Положение сиденья, высота рукоятки переключения передач и расстояние между педалями максимально выверены и настроены для комфорта водителя.

Шайба на центральной консоли между креслами управляет режимами работы трансмиссии для разных типов покрытия: снег, бездорожье или дорожный режим. Для последнего кнопкой в центре изменяются настройки коробки и отклика мотора.

Помимо этого доступны четыре подрежима для «дорожного» варианта: Normal9 , Sport10 , Comfort11 и Individual12 . Каждому из режимов соответствуют особые настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления, адаптивного круиз-контроля, ассистента движения на спуске и ассистента движения на подъеме.

Безопасность

Teramont оснащен современными технологиями системами помощи

Защите водителя и пассажира в Volkswagen Teramont уделено повышенное внимание. Инженеры концерна оснастили внедорожник внушительным количеством электронных систем и ассистентов управления, которые предотвращают неприятные инциденты на дороге:

1. Повышенная прочность конструкции. У внедорожника раму усилили с помощью дополнительных ребер жесткости, повысив защиту от продольных деформаций при фронтальном ударе или перевороте.

2. Система электронных помощников водителя включает:

• ESP13 - электронная система курсовой устойчивости
• ABS14 – антиблокировочная тормозная система
• EDL15 - электронная блокировка дифференциала
• ASR16 - антипробуксовочная система
• EDTC17 – система регулировки тягового момента двигателя

3. ICRS18 - интеллектуальная система аварийного реагирования при столкновении самостоятельно разблокирует двери, прекращает подачу топлива, отключает аккумулятор и включает аварийную сигнализацию.

4. Front Assist19 - контроль дистанции спереди с функциями распознавания пешеходов.

5. Automatic Post-Collision Braking20 - автоматическое торможение после столкновения поможет избежать дополнительных аварий и снизит ущерб.

Внедорожник прошел краш-тест от Американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS21) и получил статус Top Safety Pick22.

Первые впечатления после тест-драйва и мнения владельцев внедорожника

Продажи Volkswagen Teramont стартовали в марте этого года и за это не продолжительно время владельцы внедорожника уже успели разместить свои отчеты о машине на крупных автомобильных порталах.

Volkswagen Teramont: смелый дизайн и высокая практичность

Марк из Санкт-Петербурга на сайте DRIVE2.RU делится своими впечатлениями от владения внедорожником:

"В целом работу двигателя оцениваю хорошо. Автомобиль демонстрирует уверенное ускорение в городе и на трассе. Обгоны на дороге проблем не вызывают. Подвеска - упругая, машина хорошо отрабатывает прохождение дорожных полицейских и другие неровности на дороге. Руль – приятный, точный отзывчивый. Порадовала работа электроусилителя: когда надо руль тяжелеет, когда надо — становится легче.
В салоне хорошая шумоизоляция, посторонние звуки не проникают. Внутри понравилась отличная электронная панель приборов.
При росте 185 см быстро настроил удобно положения кресла. Обзорность за рулем отличная. Камера, большие зеркала заднего вида и парктроники помогают комфортно парковаться.
Пришлось ездить ночью, оценил качество света. Фары светят ярко, машиной управлять в темное время суток комфортно".

Борис К. из Москвы в блоге на DRIVE2.RU рассказывает о своем опыте эксплуатации Volkswagen Teramont:

"Купил автомобиль, т.к. нужна была вместительная машина с 3-м рядом сидений и двигателем не больше 2,5 литров. Успел проехать на нем более 2,5 тыс. км. Впечатления от модели положительные, автомобиль дарит приятные эмоции.
Разобрался с установленными режимами движения и стал активно их применять. Для быстрого старта и резких обгонов включаю спортивный режим, и машина первая трогается со светофора.
Подвеска емкая, различные неровности на дороге, ямы на асфальте Teramont преодолевает отлично.
Поразил большой размер салона. Нужно было привезти 75-дюймовый телевизор, сложил кресла, и он внутри поместился.
Благодаря большим зеркалам, камере и парктроникам проблем с парковкой не испытываю".

 Многие пользователя по итогам тест-драйва за рулем внедорожника отмечают:

Просторный салон. Сергей из Москвы пишет о большом пространство для ног на втором и третьем ряду. Кресла удобные, легко регулируются, отодвигаются, складываются.
Отличная управляемость. Пользователь Гектор отмечает, что за рулем автомобиля чувствуешь себя комфортно, внушительные габариты не мешают. С ним соглашается Ларсон из Москвы, говоря, что Teramont чутко реагирует на повороты рулевого колеса.
Эргономика водительского места. Николай из Казани говорит, что за рулем отличная обзорность, все необходимое под рукой, а на электронной панели отображается требуемая информация.
Технологичность. Александр после тест-драйва отмечает большое количество электронных ассистентов, которые установлены на внедорожнике и помогают водителю в различных ситуациях.

Записаться на тест-драйв и самостоятельно оценить все возможности нового внедорожника Volkswagen Teramont можно у официального дилера Volkswagen Волга-Раст по телефону (8442) 78-11-11.

подписка на Дзен

______________________________________

1ТСАй

2 В6

3Ориджин

4 4 Моушн Актив Контрол

5Респект

6Старт/Стоп

7Статус

8Эксклюзив

9Нормал

10Спорт

11Комфорт

12Индивидуал

13ЭСП

14АБС

15ЕДЛ

16АСР

17ЕДТС

18ИКРС

19Фронт Ассист

20Автоматинг Пост Колюжн Брейкинг

21ИИХС

22Топ Сайвти Пик