Новое в НОВОМ Volkswagen Polo

02.09.2020 11:12

 

Компактный городской автомобиль Volkswagen Polo появился на мировой автомобильном рынке в далеком 1975 году, оказался коммерчески успешным, пережил шесть конструкторских серий и несколько модификаций кузова — выпускался в виде седана, хэтчбека, универсала и даже грузопассажирского мини-фургона, неоднократно становился автомобилем года в Европе и неплохо адаптировался в условиях эксплуатации в России. Машина показала себя выносливой, неприхотливой, недорогой в эксплуатации и ремонте.

Пришло время седьмого поколения Polo, которое было разработано конструкторами немецкого автоконцерна в 2019 году, уже в 2020 году выпускается на Калужском автозаводе Чего ждать от нового автомобиля российским поклонникам бренда Volkswagen?

Новое в Volkswagen Polo

Назвать седьмой Polo совершенно новым автомобилем эксперты рынка не спешат: автомобиль будет выпускаться на старой мобильной платформе PQ25, которая лежит в основе седана шестого поколения. Суперсовременную платформу MQB, на которой конструируются другие модели Volkswagen последнего поколения, пока решено не использовать.

Однако и просто новой модификацией шестого Polo обновленный автомобиль называть тоже некорректно — слишком много изменений и новых технологи заложено в этот проект, чтобы отрицать его право считаться совершенно новой машиной.

 Классический седан Поло превратился в пятидверный переднеприводной лифтбек

 Габариты и внешний дизайн

Прежде всего, классический седан превратился в пятидверный переднеприводной лифтбек и увеличился в габаритах — стал длиннее, шире и выше (4.483 х 1.706 х 1.484). Соответственно в салоне машины стало просторнее — особенно для пассажиров второго ряда, а объем багажного отделения увеличился с 460 до 550 литров.

Кроме того, конструкторы учли мнение своих российских коллег об особенностях технического состояния дорог в России, и увеличили клиренс (дорожный просвет) до 163 мм, что существенно увеличило возможности передвижения авто по разбитым дорогам и бездорожью.

Кузов Polo стал несколько легче, аэродинамичнее и намного прочнее — в его производстве использована автоматизированная лазерная сварка исключающая шероховатости, погрешности и слабые места».

Автомобиль стал выглядеть солиднее, дороже, и, одновременно, сдержаннее и лаконичнее, получил новую радиаторную решетку, обновленный профиль переднего бампера и задний диффузор, а также улучшенную конструкцию передней и задней оптики — теперь это биксеноновые поворотные фары-рефлекторы с яркими, энергоэффективными светодиодными ходовыми огнями (в более дорогих комплектациях рефлекторы могут быть заменены на прожекторы).

Двигатели

Поскольку не изменилась модульная конструкционная платформа в автомобиле, не было смысла менять и двигатели. Тем более, что движки шестого Polo выпускаются в Калуге, прошли ряд эффективных модернизаций, проверены в суровых технических условиях российских дорог и безотказны даже при -36°С.

На российские модификации Volkswagen Polo устанавлены надежные 1.6-литровые «атмосферники» MPI на 90 и 110 «лошадей», работающие в связке с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым автоматом, а также турбированные 1.4-литровые TSI (125 л.с.) в комплекте с 7-ступенчатым DSG. Кстати, именно наддувной 1.4 считается наиболее надежным в серии и оптимален для России.

Двигатели исключительно мощные — машина разгоняется «до сотни» всего за 9.2-11 секунд и расходует 6.5-7 литров, в зависимости от вида движка и режима движения.

Благодаря качеству силовых агрегатов и мягкой подвеске, лифтбек прекрасно слушается руля, мгновенно реагирует на команды водителя, устойчив на трассе при выполнении маневров и обладает комфортным ходом. Доработана также шумоизоляция моторов и ходовой — авто идет почти неслышно даже на большой скорости.

Электроника

Автомобили Volkswagen — это всегда только самые передовые технологии, и Polo во всех своих модификациях не является исключением из правил: функционал функций помощи водителю и систем безопасности в новом лифтбеке максимален уже в базовой комплектации и хорошо сбалансирован. автомобиль оснащен:

  • контролем дистанции движения Front Assist;
  • контролем курсовой устойчивости и удержания на полосе;
  • системой стабилизации ESP;
  • системой автоматического экстренного торможения Multi-Collision Brake;
  • контролем состояния водителя Driver Alert;
  • системой контроля слепых зон (камеры переднего и заднего обзора Rear View);
  • системой мониторинга окружающей дорожной обстановки (датчики света/дождя);
  • двухзонным круиз-контролем с системой настройки и быстрой коррекции;
  • системой автопарковки (передние/задние датчики);
  • автоматизированной подсветкой поворотов противотуманными фарами App Connect;
  • системой омывания фар
  • электрообогревом лобового стекла и форсунок омывателя.

Дизайн и оснащение салона

Салон НОВОГО Volkswagen Polo даже в бюджетной комплектации выглядит намного ярче и роскошнее, чем в машинах шестой серии, и полностью соответствует стандартам комфорта современных автомобилей.

Каждая комплектация (их четыре - Origin, Respect, Status и Exclusive) — это мягкая, шумопоглощающая обивка, уютная и атмосферная подсветка пространства и подсветка ног, ортопедические регулируемые сиденья с безопасными подголовниками и подогревом, однозонный климат-контроль, многофункциональная мультимедийная система с 6.5- или 8.25-дюймовым сенсорным дисплеем, подключением к USB-С и поддержкой App Connect.

Водительское место оборудовано модифицированной рулевой колонкой и мягким креслом, которые регулируются под индивидуальные физические параметры водителя. Приборная панель в базовой комплектации — лаконичный и информативный аналоговый комплекс, а в топовых версиях устанавливается цифровая панель приборов Active Info Display с цветным монитором бортового компьютера.

Салон НОВОГО Volkswagen Polo даже в бюджетной комплектации выглядит намного ярче и роскошнее

Часть управляющих опций вынесена на мультифункциональное рулевое колесо — в том числе, управление водительским дисплеем, вылетом зеркал заднего вида, климат-контролем и обогревом сидений, руля и зеркал, работой стеклоочистителей, мобильными устройствами, магнитолой и т.д.

При таких технических, динамических и эксплуатационных возможностях- это действительно автомобиль седьмого, самодостаточного поколения, значительно превосходящий своего предшественника по всем параметрам.

Специальное предложение сентябьря: НОВЫЙ Volkswagen Polo всего от 791 900 руб.*

 

Запишитесь на тест-драйв НОВОГО Volkswagen Polo в салоне официального дилера Volkswagen на Мамаевом Кургане на сайте или по тел.: 8(442)781-111

Мы ждем вас по адресу ул. Землячки, 82Г.

 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* Указанная стоимость действительна для модели в комплектации Origin (Ориджин) с МКПП при покупке по Программе trade-in (обмен старого автомобиля Volkswagen на новый для лояльных клиентов) до 30.09.2020. Предложение не является публичной офертой.